The Board of trustees

THE BOARD OF TRUSTEES OF KAU REPRESENTS AN EFFECTIVE INSTRUMENT FOR THE ACHIEVEMENT OF STATUS OF ONE OF THE BEST INTERNATIONAL UNIVERSITIES IN KAZAKHSTAN BY KAZAKH-AMERICAN UNIVERSITY.

 

  The Board of trustees of KAU was established with the KAU rector’s office in order to ensure active cooperation with public, provide financial support and upgrade the KAU material and technical facilities.

Establishment and functioning of the Board of trustees has been implemented within the framework of the Law of the RK “On Education” d.d. July 27, 2007 and the Order of the Minister of Education and Science dated October 22, 2007 “On approval of the model rules of the Board of trustees activities and the procedure of its election”.

The Board of trustees constitutes a voluntary association of individuals and legal entities and is a collegial deliberative body to support and facilitate the educational and economic activities of KAU. In its practice the Board of trustees is guided by the Republic of Kazakhstan Government Resolutions, Statute of KAU, Regulation on the Board of trustees of KAU and other regulatory documents of the governmental authorities. The Board of trustees promotes more effective cooperation with the local authorities, mass media, institutions, organizations and specialized enterprises.

  

It is important to note that the Board of trustees’ main purpose is:

 

·      Effective use of the personnel and students of KAU intellectual potential for the benefit of the Republic of Kazakhstan, promoting further development of KAU via rendering necessary financial aid and organizational support to it.

 

 

 

The following tasks are set forth in order to achieve the purpose mentioned:

 

National policy in the field of education implementation within KAU; determining the strategy and tactics of the KAU development;

 

Facilitating KAU with respect to its entering into the international educational system; top priority support of the fundamental science and preferred directions in the field of new technologies development;

 

Assistance in the elite higher education provision to those persons who have shown excellent abilities;

 

Creation of the optimum conditions for the students and academic staff of KAU in order to satisfy their need in intellectual and cultural advancement;

 

Design of the innovative programs of KAU development;

 

Promotion the KAU educational-scientific as well as material and technical facilities improvement;

 

Creation of the own Fund to provide sponsorship for KAU;

 

Establishment of the Board of trustees’ special scholarship Fund to provide social support for the talented students, including those who are orphans and children from low-income families;

 

Support of activities of the KAU Association of graduates (AG);

 

Carrying out the public control over the educational process participants’ rights observance and special-purpose contributions and voluntary donations from the legal entities use for the needs of KAU.

 

Pursuant to the Regulation on the Board of trustees it can be comprised of representatives of the governmental institutions and authorities, representatives of the local executive and representative bodies, mass media, parents, representatives of the Association of graduates as well as the companies and investing organizations providing financial, legal, organizational and other support.

 

 

 

 

Meetings of the Board of trustees shall be held twice a year, in spring and autumn.

The purposes and tasks set by the body with respect to facilitating the university in continuous increase of the education quality and in its compliance with the best world standards will allow KAU to graduate competitive staff not only for the local service market but also enable our graduates to develop international level successfully.

 

Generally, the Board of trustees as a body regulating the educational system activity within KAU, shall promote better securing the constitutional rights of the Kazakhstan citizens and primarily the youth of our country for the quality education.

 

Photo gallery:Meeting of the Board of trustees of KAU


 

 

 

 

 

The regular meeting of the members of the Board of Trustees of KAU

A regular meeting of the Board of Trustees was held in the Palace of Celebrations "Miras" on April 6, 2017 at 17:00. On the agenda:
1. Report on the achievements of KAU for the last 5 years. Plan of events dedicated to the 20th anniversary of the KAU.
2. Renewal of the membership of the Board of Trustees.
3. Beauty contest «Queen of University».
 

Mo Tu We Th Fr Sa Su
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Совет попечителей

Совет Попечителей КАУ – эффективный орган содействия достижению Казахско-Американским Университетом статуса одного из лучших международных университетов Казахстана.

В целях активного сотрудничества с общественностью, обеспечения финансовой поддержки, укрепления материально-технической базы КАУ при ректорате КАУ создан Совет Попечителей КАУ.
Создание и функционирование Совета Попечителей КАУ осуществлено в рамках Закона РК «Об образовании» от 27 июля 2007 г. и Приказа Министра образования и науки от 22 октября 007 г. Об утверждении Типовых правил деятельности попечительского совета и порядка его избрания.

Совет Попечителей представляет собой добровольное объединение физических и юридических лиц и является коллегиальным совещательным органом поддержки и содействия образовательной и хозяйственной деятельности КАУ. В своей деятельности Совет Попечителей руководствуется постановлениями Правительства Республики Казахстан, Уставом КАУ, Положением о Совете Попечителей КАУ, другими нормативными правовыми документами органов власти. Совет попечителей содействует более эффективному взаимодействию с местными органами власти, средствами массовой информации, учреждениями, организациями, профильными предприятиями.

Представляется важным отметить, что основной целью Совета попечителей является:

  • Эффективное использование в интересах Республики Казахстан интеллектуального потенциала работников и студентов КАУ, содействие дальнейшему развитию КАУ путем оказания ему необходимой материальной и организационной помощи.

Для достижения указанной цели выдвигаются такие основные задачи, как:

  • Реализация в КАУ государственной политики в области образования;определение стратегии и тактики развития КАУ;
  • Содействие вхождению КАУ в мировую образовательную систему; первоочередная поддержка фундаментальной науки и приоритетных направлений в разработке новых технологий;
  • Содействие в предоставлении элитарного высшего образования гражданам, проявившим особые способности;
  • Создание оптимальных условий для студентов и профессорско-преподавательского состава КАУ в целях удовлетворения их потребностей в интеллектуальном и культурном развитии;
  • Создание инновационных программ развития КАУ;
  • Содействие в развитии учебно-научной и материально-технической базы КАУ;
  • Создание собственного Фонда для осуществления спонсорской поддержки КАУ;
  • Учреждение специального стипендиального Фонда Совета попечителей для социальной поддержки одаренных студентов, в т.ч. из числа сирот и детей из малообеспеченных семей;
  • Поддержка деятельности Ассоциации выпускников (АВ) КАУ;
  • Осуществление общественного контроля за соблюдением прав участников образовательного процесса и использованием целевых взносов и добровольных пожертвований юридических и физических лиц на нужды КАУ.

Согласно Положению о Совете попечителей, в его состав могут входить представители государственных учреждений, органов управления, представители местных исполнительных и представительных органов, средств массовой информации, родители, представители ассоциации выпускников и предприятий и организаций-инвесторов, оказывающих финансовую, правовую, организационную и иную помощь.

Заседания Совета попечителей будут проводиться дважды в год, весной и осенью.

Намеченные цели и задачи органа в содействии университету в постоянном повышении качества образования, его соответствия лучшим мировым стандартам, позволит КАУ выпускать конкурентоспособные кадры не только для внутреннего рынка услуг, но также позволит нашим выпускникам успешно осваивать международный уровень. 

В целом, Совет Попечителей, являясь органом управления деятельностью системы образования в КАУ, должен способствовать лучшему обеспечению конституциональных прав на качественное образование граждан Казахстана, и в первую очередь, молодежи нашей страны. 
 

Фотогалерея: Заседание совета попечителей КАУ
 

Очередное заседание Совета Попечителей Казахско-Американского университета

Впереди – большая работа

11 апреля 2013 года в Ball Room бизнес-комплекса «Рахат Тауэрс» прошло очередное заседание Совета Попечителей Казахско-Американского Университета.
Это деловое совещание призвано стать одним из важных событий в жизни университета.
 
 
Перед тем, как перейти к повестке дня заседания, Почетный Председатель Совета Попечителей КазГАСА Аскар Алтынбекович Кулибаев обратился с приветствием к членам Совета Попечителей КАУ, поделился опытом работы Совета Попечителей КазГАСА.

Были заслушаны отчеты об итогах работы Совета Попечителей за истекшие 2009 -2013 годы, периоде становления Казахско-Американского Университета в качестве самостоятельного вуза. Этот сравнительно небольшой отрезок времени вмещает в себя много важных событий: налаживание сотрудничества с первыми американскими вузами-партнерами, обучение первых поколений студентов университета, избрание на новый срок Председателя Совета Попечителей КАУ, прием новых членов в состав Совета Попечителей КАУ. Состоялась беседа о том, какие большие планы ставились перед вузом в современных условиях, как они последовательно решались.
Председателем Совета Попечителей КАУ избран Жекен Калиулы - Председатель Ассоциации содействия ООН в РК, депутат Мажилиса Парламента РК.
В состав Совета Попечителей вошли новые члены: Кажимхан Касымович Масимов, Талгат Амангельдиевич Мусабаев, Гани Касымов, Мурат Абдуламитович Абенов, Уалихан Калижанулы Калижанов, Марат Аскенович Набиев, Артуш Месропович Карапетян, Султан Дуйсенгалиевич Неталиев, Стивен Тулл, Галина Михайловна Саматокина и Ырза Турсунзада.
Обсуждение насущных вопросов дальнейшего развития университета членами Совета Попечителей КАУ было насыщенным и заинтересованным. Выступающими были внесены конкретные и важные предложения, которые касались стратегических задач и перспективных планов в жизнедеятельности университета. И проявленное внимание к будущему КАУ, стремление видеть его в числе первых и лучших позволяет верить, что Совет Попечителей будет и в дальнейшем очень эффективным инструментом, инициатором новых дел и проектов. 

Очередное заседание членов Совета Попечителей КАУ

     Очередное заседание членов Совета Попечителей КАУ
6 апреля 2017 года в 17: 30 час. во Дворце Торжеств «Мирас» состоялось очередное заседание членов Совета Попечителей. На повестке дня:
1. Отчет о достижениях КАУ за последние 5 лет. План мероприятий, посвященных 20-летнему юбилею КАУ.
2. Обновление состава членов Совета Попечителей.
3. Конкурс красоты «Queen of University».
 

СПИСОК ЧЛЕНОВ СОВЕТА ПОПЕЧИТЕЛЕЙ КАУ

СПИСОК ЧЛЕНОВ СОВЕТА ПОПЕЧИТЕЛЕЙ КАУ

пн вт ср чт пт сб вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   


Опрос
Укажите основной источник информации о жизни КАУ