Prepared on the basis of Standard rules of admission in the departments of education providing higher education programs, postgraduate education, technical and vocational education and General education programs of primary, basic secondary and General secondary education (approved by the decree of the Government of the Republic of Kazakhstan on 11.02.2013 №110, №109, №130 и №127 (with changes on 04.07.2014, №769, 09.07.2013, №701, 12.05.2016 № 288) and Rules of organization of educational process by distance learning technologies (approved by the order MES of RK on 20.03.2015 № 137).

 
 

Generals rules

1. Kazakh-American University (KAU) provides training to higher education, postgraduate education, technical and vocational education and education of students, beginning with pre-school 0 to 11 forms by state educational standards of general secondary education.
2. The education is conducted by full-time, part-time and distance learning technologies at the university.
3. The training is conducted in Kazakh, Russian and English languages.
4. The University accepted individuals who have basic secondary, general secondary, technical and vocational (including primary and secondary vocational), post-secondary, higher (higher professional) education. For training in the profile and scientific-pedagogic master's taken individuals with higher education (bachelor, specialist).

Подготовлены на основании Типовых правил приема на обучение в организациях образования, реализующих образовательные программы высшего, послевузовского, технического и профессионального образования и общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования (утверждены постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 февраля 2013 года №110, №109, №130 и №127 (с изменениями на 04 июля 2014 года №769, 09 июля 2013 г. №701, 12 мая 2016 года № 288) и Правил организации учебного процесса по дистанционным образовательным технологиям (утверждены приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 20.03.2015 г. № 137).
 

Общие положения

1. Казахско-Американский университет (далее по тексту – КАУ) осуществляет подготовку кадров с высшим, послевузовским образованием, техническим и профессиональным образованием, обучение учащихся, начиная с предшколы (0 класс) по 11 классы по государственным общеобразовательным стандартам общего среднего образования.
2. В университете ведется обучение по очной и заочной формам, а также обучение с применением дистанционных образовательных технологий (далее по тексту – ДОТ).
3. Обучение проводится на государственном, русском и английском языках.
4. В университет принимаются лица, имеющие основное среднее, общее среднее, техническое и профессиональное (включая начальное и среднее профессиональное), послесреднее, высшее (высшее профессиональное) образование. Для обучения в профильную и научно-педагогическую магистратуру принимаются лица с высшим образованием (бакалавры, специалисты).